Мобильная версия
Корзина 0

Условия распространения обновлений "1С:Предприятие"

Компания" "Технологии автоматизации" и фирма "1С" осуществляет поддержку зарегистрированных пользователей программ своего производства. Условия поддержки указаны в регистрационной анкете к продукту.

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) или других абонементных договоров фирмы 1С.

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми  программами «1С» экономического назначения, является сопровождение по  договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ.

ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫУСЛОВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ СЕРВИС
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»
1С:Предприятие 8 
версий ПРОФ

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

При покупке программного продукта «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

По договору 1С:ИТС пользователи получают:

  1. Легальные обновления программ и конфигураций
  2. Профессиональные информационные системы ИТС
  3. Сервисные и консультационные услуги.

Базовые версии
1С:Предприятие 8

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие 8"  фирма «1С» обеспечиваетбазовую поддержку, не требующую дополнительной оплаты.

Для получения комплексной поддержки, фирма «1С» рекомендует пользователям базовых версий программных продуктов «1С» заключить с партнером  договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для всех пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8» (базовая поддержка) предоставляется:

Для пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8», заключивших договор  Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ предоставляются:

  1. Легальные обновления программ и конфигураций
  2. Профессиональные информационные системы ИТС
  3. Сервисные и консультационные услуги.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7»
1С:Предприятие 7.7   

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

По договору 1С:ИТС пользователи получают:

  1. Легальные обновления программ и конфигураций
  2. Профессиональные информационные системы ИТС
  3. Сервисные и консультационные услуги.


Полезные ссылки по теме: