Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
Получение информации о конкретных студентах.
Получение расписания на заданный момент времени.
Контроль хода приемной компании.
Контроль состава цикловых-методических комиссий.
Контроль планирования и проведения мероприятий.
План набора.
Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.
Учет нового классификатора специальностей.
Планирование расписания вступительных испытаний.
Размещение расписания на сайте учебного заведения.
Планирование собеседований.
Формирование личного дела абитуриента:
Ручной ввод сотрудником приемной комиссии;
Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера.
Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор).
Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.
Выдача абитуриенту необходимого набора документов:
Расписка;
Контракт.
Учет данных абитуриентов.
Контроль возврата документов.
Подготовка необходимых документов:
Экзаменационные листы;
Экзаменационная ведомость.
Фиксация результатов вступительных испытаний:
Данные ЕГЭ;
Экзаменационные оценки;
Результаты собеседований.
Печать результатов испытаний.
Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.
Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) httm://www.fbsege.ru.
Экспорт результатов на сайт учебного заведения.
Анализ оценок вступительных испытаний.
Построение вступительных рейтингов.
Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы:
С помощью рейтинга;
Вручную.
Контроль хода набора (план-фактный анализ - количество поданных заявлений к плану набора).
Статистика.
Анализ набора по ЕГЭ.
Подготовка 2-НК, 76-КДс.
Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.
Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).
Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.
Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").
Учет и анализ.
Импорт на сайт колледжа.
Доступ студентов через информационный киоск.
Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.
Учет и анализ:
государственные итоговые испытания;
результаты зачетно-экзаменационных сессий;
различные виды практик;
промежуточные аттестации.
Импорт на сайт колледжа.
Доступ студентов через информационный киоск.
Контроль учебного процесса филиалов/представительств.
Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.
Утверждение тем дипломов.
Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
Учет протоколов работы ГАК.
Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.
Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.
Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.
Учет военнообязанных по военкоматам.
Групповая обработка параметров военнообязанных.
Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.
Печать отчета для военкомата.
Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов.
Работа с учебными планами:
Формирование планов в соответствии с ГОС;
Версионирование планов;
Проверка планов на соответствие ГОС;
Вывод на печать.
Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.
Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.
Учет дробной нагрузки для преподавателей.
Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем:
Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3);
Два способа ввода фактического выполнения нагрузки:
Сводная за период регистрации фактического выполнения нагрузки по преподавателю;
Оперативная регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания.
Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.
Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков.
Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.
Вывод печатных форм расписания как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.
Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.
Информационная рассылка ежедневного расписания.
Формирование состава ЦМК.
Учет дисциплин закрепленных за ЦМК.
Подготовка и вывод на печать приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.
Назначение и учет заведующих ЦМК.
Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.
Подготовка и печать приказов.
Отражение приказов в рейтингах студентов и групп.
Планирование мероприятий, назначение ответственных.
Учет результатов проведенных мероприятий.
План-фактный анализ проведения мероприятий.
Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.
Формирование рейтингов групп и студентов.
Учет трудоустройства выпускников.
Прогноз трудоустройства (на основании опроса будущих выпускников по планам трудоустройства).
Анализ трудоустройства.
Формирование отчетности.
Учет увлечений и достижений студентов.
Анализ увлечений студентов.
Планирование, проведение родительских собраний.
Подготовка характеристик студентов.
Учет общественных поручений студентов.
Проведение анкетирования.
Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
Средства анализа результатов анкетирования.
Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.
Ведение реестра договоров на проведение практик.
Формирование и учет приказов о проведении практики.
Подготовка необходимой документации:
Приказ;
Направление;
Договор на практику;
Дневник;
Задание.
Учет отчетности о прохождении практики.
Анализ мест прохождения практики.
Анализ результатов прохождения практики.
Подготовка списка студентов, не прошедших практику.
Учет аудиторного фонда.
Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.
Назначение ответственных за аудитории.
Проведение смотров аудиторий:
Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий;
Регистрация результата смотра кабинета;
Подведение итогов смотра.
Информационные сервисы
Ведение базы подписчиков на информационные рассылки.
Подготовка информационной рассылки с помощью обычной почты, электронной почты и sms.
Интеграция с веб-сайтом учебного заведения.
Информационный киоск.
Методическая работа
Данная подсистема служит для организации методической работы.
Кадровый учет
Данная подсистема служит для организации кадрового учета, учета аттестаций и повышения квалификаций сотрудников.
Автоматизированы следующие функции:
Расчеты со студентами
Подсистема служит для автоматизации процессов проведения заседаний стипендиальной комиссии, назначения стипендий, материальной помощи, расчета стипендий, ведения взаиморасчетов по социальным выплатам, а также для автоматизации расчетов со студентами по платным образовательным услугам.
Автоматизированы следующие функции:
Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте
Онлайн-доступ к демо-версии: http://edu.demo.1c.ru/college/