Мобильная версия
Корзина 0

1С:Дошкольное учреждение

1С:Дошкольное учреждение


Интернет-курс "Управление дошкольным учреждением в "1С:Предприятии"

1. Учет контингента воспитанников
    • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях 
    • Учет наполняемости групп 
    • Учет посещаемости детьми ДОУ
    • Учет приказов по воспитанникам 
    • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями 
    • Учет оплаты посещения ДОУ
    • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
    • Учет потребности населения в ДОУ 
    • Формирование и печать выходных отчетных форм
     
    2. Кадровый учет
    2.1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:
    • Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная) 
    • Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме)
    • Сортировка и печать перечня приказов 
    • Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель
    2.2. Формирование штатного расписания:
      • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей) 
      • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме 
      • Отражение информации о замещении должностей 
      • Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность
      2.3. Табель учета рабочего времени:
        • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени 
        • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
        2.4. Ведение личных карточек сотрудников:
        • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника 
        • Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат 
        • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
        2.5. Поиск:
        • Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов 
        • Возможность создания поисковых запросов 
        • Возможность печати результатов поиска
        2.6. Получение аналитических отчетов и форм:
        • Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм
         
        3. Делопроизводство
        3.1. Регистрация документов:
        • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
        3.2. Регистрация проектов документов:
        • Возможность создания проектов всех внутренних документов организации 
        • Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта 
        • Возможность создания нескольких версий одного проекта документа
        3.3. Электронный рабочий стол пользователя:
        • Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам 
        • Возможность пересылки
        3.4. Поиск документов:
        • Возможность поиска документов, проектов документов, поручений 
        • Возможность создания поисковых запросов 
        • Возможность печати результатов поиска
        3.5. Опись дел:
        • Работа со списанными делами 
        • Отражение номенклатуры дел 
        • Поиск списанных документов
        3.6. Контроль за исполнением поручений:
        • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения 
        • Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция) 
        • Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля) 
        • Возможность ввода отчета об исполнении 
        • Возможность закрытия фактической даты исполнения
        3.7. Отметка о списании документа в дело:
        • Формирование номенклатуры дел 
        • Возможность списания документа в дело 
        • Возможность работы со списанным документом
        3.8. Получение аналитических отчетов и форм:
          • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
          3.9. Хранение электронного образа документа:
          • Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке 
          • Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла
          3.10. Реестры внешней отправки документов:
          • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам) 
          • Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.) 
          • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
           
          4. Сопровождение педагогической деятельности
            • Ведение учебных планов и учебно-методической литературы
            • Регистрация и ведение учебных планов по форме 
            • Регистрация и ведение расписания занятий дошкольного учреждения 
            • Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности 
            • Учет и ведение карточек учебной литературы 
            • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
             
            5. Учет материальных ресурсов
              • Учет основных материальных средств (инвентаря)
              • Формирование и ведение паспорта учебного заведения