Продолжительность: |
24 урока академических часов. |
Стоимость обучения: |
|
Адрес проведения: |
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”); +7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057 |
Даты, время | Стоимость | Запись |
---|---|---|
Даты проведения курса не определены |
Цели курса:
- познакомить с одной из самых престижных, интересных и востребованных профессий современности – специалист по информационным технологиям;
- пробудить интерес к программированию – деятельности, охватывающей все области нашей жизни: от экономики до развлечений, от медицины до космических исследований;
- сформировать потребность в постоянном совершенствовании навыков программирования и получении новых знаний.
Занятия проводятся в формате клуба. Клубная атмосфера обеспечит:
- максимальную вовлеченность в творческий процесс;
- живое тематическое общение со сверстниками.
Обучение программированию развивает внимательность, терпеливость, настойчивость, склонность к интеллектуальным видам деятельности, умение самостоятельно принимать решения. Вы получите конкретные практические навыки, которые пригодятся в дальнейшем. Это достойная альтернатива онлайн-играм и компьютерным клубам!
На курсе:
познакомитесь со следующими понятиями:
- переменная, классы, характеристики классов, объекты, наследование класса;
- свойства, методы, открытые и закрытые переменные класса, конструкторы класса;
- данные информационной базы, типы данных, наборы значений;
- обработчик события;
- массив;
- циклы;
научитесь:
- устанавливать приложения для разработки программ на языке Java;
- создавать программы на языке Java с использованием переменных и алгоритмических конструкций;
- подключать библиотеки;
- создавать графический интерфейс и загружать нужные изображения в программу;
- создавать анимированное движение;
- управлять движущимся графическим объектом с помощью клавиатуры; использовать метод "random";
- создавать jar-архивы.
Занятие №1 (2 урока)
• Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии.
• Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 8.
• История создания языка Java, его возможности и перспективы.
• Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
• Написание традиционной программы “Hello World!”.
• Формулировка домашнего задания.
Занятие №2 (2 урока)
• Обзор среды разработки Eclipse.
• Правила создания программы, общая структура программы.
• Понятие переменной, типов переменных и констант.
• Основы работы с окнами и вывод окон на экран.
Занятие №3 (2 урока)
• Оператор if. Синтаксис
• Пример использования цикла for
• Операторы цикла for
• Пример использования цикла for
• Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
• Операторы цикла do
Занятие №4 (2 урока)
• Введение в объектно-ориентированное программирование.
• Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка.
• Понятие класса, объекта и наследования.
Занятие №5 (2 урока)
• Закрытые и открытые члены класса.
• Методы классов.
• Введение в компьютерную графику.
• Рисование геометрических фигур.
Занятие №6 (2 урока)
• Вывод изображений из графических файлов на экран.
• Анимация графических объектов.
• Управление графическими объектами с клавиатуры.
Занятие №7 (2 урока)
• Понятие конструктора класса.
• Обработка исключительных ситуаций.
• Работа с обработчиками событий.
• Цикл while и конструкция switch
• Работа с клавиатурой и использование таймера.
Занятие №8 (2 урока)
• Постановка задачи для создания игры.
• Создание основных классов для игры.
• Разделение кода программы на несколько файлов.
• Создание метода отрисовки игрового поля.
• Создания метода управления игровой логикой.
Занятие №9 (2 урока)
• Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
• Загрузка группы изображений для игры.
• Получение случайного изображения из списка.
• Создание класса для основного элемента игры.
Занятие №10 (2 урока)
• Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
• Выбор сложности игры пользователем.
• Организация падения подарков с учетом сложности игры.
Занятие №11 (2 урока)
• Цикл while
• Реализация финальной части игры
• Упаковка игры в запускаемый jar-архив
Занятие №12 (2 урока)
• Обработка событий при работе с мышью.
• Отслеживание нажатых клавиш мыши.
• Определение позиции курсора мыши на экране.
• Создание программы для рисования мышью.
Продолжительность курса: 24 урока.
Гарантии Учебного Центра:
• Сертифицированное качество обучения от «1С»: теория и практика, адаптированная методика для детей;
• Удобное место проведения: центр, в шаговой доступности метро, много транспорта;
• Выдаются специальные иллюстрированные материалы и сертификат от "1С";
• Преподаватели – внимательные методисты, программисты с педагогической практикой;
• Все ребята занимаются за своим компьютером в современном и удобном компьютерном классе, группа 5-8 человек
• В перерывах будем пить чай с пряниками.
Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, оф. 304 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок).
Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефону (343) 247-85-45, icq 484-474-057 или e-mail: class@1c-ta.ru
Место проведения: | г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”); +7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057 |
Начало обучения: |
|
Продолжительность курса: | |
График занятий: |