Почти у каждого сейчас есть смартфон или планшет, и многие, наверняка, задумывались о создании собственного приложения, которое решало бы конкретную задачу.
Приходите на курс и мы научим вас создавать собственные мобильные приложения и игры для самой распространенной и постоянно развивающейся мобильной платформы Android. На занятиях второго модуля мы будем работать с библиотекой LibGDX, с помощью которой можно создать приложения, которые запускаются и на Android, и на iOS.
Полученных навыков на курсах хватит, чтобы начать карьеру мобильного разработчика.
• Познакомитесь с основами программирования под Android.
• Научитесь работе с базами данных, компьютерной анимацией.
• Разработаете трехмерную графику для компьютерных игр.
• Создадите свои первые функциональные мобильные приложения (обычно – одно законченное полезное приложение за занятие), например, программу для создания заметок с настраиваемой цветовой гаммой.
• Научитесь рисовать объекты для игр и отлаживать работу приложений.
• Напишете собственную компьютерную игру Space game, с летающими и взрывающимися астероидами, для мобильного телефона или планшета. Создавая эту игру, изучите масштабирование. К объектам можно приближаться, удаляться от них или поворачивать их во время игры.
Краткое содержание 1 Модуля:
Занятие №1. На старт!
На занятии рассказывается об установке и настройке необходимых компонентов для программирования под Android.
Занятие №2. Шар судьбы
Законченное приложение за одно занятие. Принцип программирования, основные компоненты Android-проекта
Занятие №3. Флаги
Основные менеджеры разметки. Работа с XML.
Занятие №4. Конструктор Архитектора
Работа с RelativeLayout – мощным и гибким менеджер разметки.
Занятие №5. Пульт архитектора
Взаимодействие с элементами разметки. Слушатели событий интерфейса.
Занятие №6. Цветной блокнотик
Стек активностей. Кратковременное и долговременное сохранение информации.
Занятие №7. Android paint
Обработка событий касания.
Занятие №8. Трекер настроения.
Работа с базой данных.
Занятие №9. Spacegame I. Движок
Принципы построения игрового движка. Основы для игры.
Занятие №10. Spacegame II. Объекты
Реализация основных объектов космической аркады – астероиды, звезды, взрывы.
Занятие №11. Spacegame III. Окончание
Доработка игры – добавление очков, жизней, запись результатов в базу данных
Занятие №12. В приложении произошла ошибка
Отладка по Android. Рассматриваются инструменты и принципы классической отладки и особенности поиска и справления ошибок под Android.
Продолжительность 1 Модуля - 24 урока. Всего 2 Модуля. Занятия проходят 1 раз в неделю по вечерам.
Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, оф. 304 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок).
Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефону (343) 247-85-45, icq 484-474-057 или e-mail: class@1c-ta.ru
Гарантии нашего учебного центра
• Сертифицированное качество обучения от It-гиганта «1С»: теория и практика, адаптированная методика для детей;
• Удобное место проведения: центр, в шаговой доступности метро, много транспорта;
• Выдаются специальные иллюстрированные учебники и сертификат от "1С";
• Преподаватели – внимательные методисты, программисты с педагогической практикой;
• Все ребята занимаются за своим компьютером в современном и удобном компьютерном классе, группа 5-8 человек