Продолжительность: |
36 академических часов. |
Стоимость обучения: |
|
Адрес проведения: |
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”); +7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057 |
| Даты, время | Стоимость | Запись |
|---|---|---|
Даты проведения курса не определены |
||
Чему научится ваш ребенок на курсе:
Скачать полную программу курса (., 0 Кбайт)
Программа курса:Лекционное занятие.
Лекционное занятие.
Практическое занятие.
Лекционное занятие.
Практическое занятие. Написание образца сценария и концепции.
Лекционное занятие.
Практическое занятие. Изменить пространство места, где будут проходить съемки, под тот формат, в котором вы творите, и сфотографировать то, что было до, и после. Также слушатели попробуют разработать собственный логотип (нарисовать на бумаге) и продумать цветовую схему, в которой будет создаваться дизайн канала.
Тема 5. Знакомство с интерфейсом в программе Shotcut
Практическое занятие. Установить себе программу Shotcut.
Тема 6. Самостоятельная работа в программе Shotcut
Практическое занятие. На данном этапе уже непосредственно сами участники курса работают в программе. Для этого нужно заранее скачать подготовленный, необработанный видеоматериал для самостоятельного монтажа. Материал может быть снят самим преподавателем на его усмотрение. Главное, чтобы он был разной крупности. Слушатели на монтаже собирают маленькую историю.
Тема 7. Интерфейс программы Photopea
Практическое занятие. Нарисовать простую обложку для видео.
Тема 8. Самостоятельная работа в программе Photopea
Практическое занятие.
В рамках 8 занятия надо выполнить ряд практических задания в программе Photopea.
Полное описание хода каждого практического задания есть в методическом пособии для слушателя курса.
Тема 9. Самостоятельная работа в программе Photopea
Лекционное занятие.
Практическое занятие.
Техническое задание 9 занятия схоже с 8 занятием, за одним исключением. В Практическом задании №5 слушатель должен обработать собственную фотографию и создать собственную обложку к видео.
Тема 10. Создание собственного сценария (проекта) и его обсуждение
Лекционное занятие.
Объединяются все знания, полученные в ходе курса. Распределите ребят на несколько групп и дайте им задание: придумать сценарий и презентовать его. Тематику может обозначить сам преподавать. Если есть техническая возможность, то пусть ребята в программе Power Point сделаю простую, но полноценную презентацию своего проекта. В конце можно подвести итог и обсудить с другими группами удачные моменты проекта или же внести свои комментарии.
Практическое занятие. Придумать сценарий.
Тема 11. Разработка своего канала: работа с настройками, создание аккаунта, название, ключевые слова, описание, загрузка первого видео на канал
Лекционное занятие.
На этом этапе мы переходим к созданию и планомерной настройке собственного канала.
Практическое занятие. Создание графического наполнения канала:
Тема 12. Немного о реальной работе. Обсуждение результатов обучения
Лекционное занятие.
На заключительном занятии нужно затронуть алгоритм монетизации и вопрос нарушения авторских прав на YouTube. Мы не являемся сторонниками обсуждения финансовых аспектов с детьми, но так или иначе процесс монетизации присутствует в сфере видеоблогинга, и начинающий блогер должен знать этот инструмент.
Практическое занятие. За период прохождения курса каждый слушатель должен был сделать как минимум одно видео, а большинство слушателей успеют создать и начать настраивать свой канал.
| Место проведения: | г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”); +7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057 |
| Начало обучения: |
|
| Продолжительность курса: | |
| График занятий: |