Продолжительность: |
24 академических часов. |
Стоимость обучения: |
|
Адрес проведения: |
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”); +7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057 |
| Даты, время | Стоимость | Запись |
|---|---|---|
Даты проведения курса не определены |
||
Скачать полную программу курса (., 0 Кбайт)
Программа курса:Тема 1. Знакомство с языком программирования Python
Лекционное занятие.
Установка пакета разработчика Python. Установка среды разработки PyCharm. Запуск интерпретатора в интерактивном режиме. Типы данных. Арифметические выражения. Строковые выражения. Логические выражения. Переменные. Ввод-вывод.
Практическое занятие по теме лекции.
Написание первой программы на Python.
Тема 2. Ввод-вывод. Арифметические выражения
Лекционное занятие.
Синтаксис стандартных функций. Функция print. Функция input. Преобразование строки к целому. Среда IDLE.
Практическое занятие по теме лекции.
Написание программы на Python.
Тема 3. Логические возможности
Лекционное занятие.
Логический тип данных. Операторы отношения. Логические функции. Условная конструкция if-else, ее предназначение.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 4. Разработка функций
Лекционное занятие.
Понятие функции. Создание функции. Добавление параметров. Возврат значения из функции. Списки.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 5. Основы компьютерной графики
Лекционное занятие.
Создание графических приложений. Знакомство с библиотекой Tkinter. Использование холста для вывода графических примитивов. Применение стандартных и RGB цветов. Рисование прямоугольника, квадрата, эллипса, круга, прямой, точки. Создание приложения с использованием графики.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 6. Работа с графическими изображениями
Лекционное занятие.
Циклы. Цикл for. Вывод изображения на холст. Отрисовка нескольких изображение с использованием цикла.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 7. Обработка событий клавиатуры
Лекционное занятие.
Знакомство с парадигмой событийно-ориентированного программирования. Обработчиками событий. Обработка событий от клавиатуры. Общий синтаксис событий. Анализ кода нажатой клавиши.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 8. Создание игры с использованием клавиатуры
Лекционное занятие.
Получение идентификатора элемента на холсте. Управление элементами на холсте по идентификатору. Постановка игры на паузу. Сохранение и загрузка игры.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 9. Создание меню
Лекционное занятие.
Модуль меню. Отрисовка меню. Управление состоянием меню. Обработка событий клавиш в меню. Обработка активного элемента меню.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 10. Обработка событий мыши
Лекционное занятие.
События мыши. Получение координат курсора. Обработка кликов. Синтаксис событий мыши.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 11. Анимация движения
Лекционное занятие.
Понятие анимации. Законы равномерного прямолинейного движения. Движение по горизонтали. Движение с отталкиванием. Движение вдоль границ окна. Движение по диагонали.
Практическое занятие по теме лекции.
Тема 12. Покадровая анимация
Лекционное занятие.
Загрузка нескольких изображений. Выстраивание анимационной последовательности. Измерение времени между двумя кадрами игры. Синхронизация движения и смены кадров с FPS. Покадровая анимация. Совмещение анимации разных видов.
Практическое занятие по теме лекции.
| Место проведения: | г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”); +7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057 |
| Начало обучения: |
|
| Продолжительность курса: | |
| График занятий: |