Мобильная версия
Корзина 0

Онлайн-курс "Курс Python для школьников" 3 модуль

Продолжительность:

24 академических часов.

Стоимость обучения:

3 700 руб.

Адрес проведения:

г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”);

+7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057

Даты, время Стоимость Запись
11 апреля — 11 июля 2026, 16:00 - 18:00 по МСК (по субботам) 3 700 руб. Записаться
Сейчас язык программирования Python используется не только программистами. Его простота и богатый функционал позволяют людям любых профессий решать свои задачи проще и эффективнее. 
Наш онлайн-курс специально создавался для учеников из обычных школ, увлеченных, но еще незнакомых с программированием. Ребятам не требуется никаких предварительных знаний алгоритмизации. Ученик пройдет путь от самых азов до возможности создавать свои проекты и выражать свои идеи с помощью программирования. По пути мы разработаем множество интересных и веселых проектов, освоим основные конструкции языка программирования и структуры данных. 
Этот курс про то, что Python – это весело, современно и очень круто.
На каждом модуле курса слушатель под руководством преподавателя выполняет свой проект.

Для кого предназначен этот курс?

Курс рекомендован с 11 лет, детям, которые интересуются программированием

Содержание курса

Скачать полную программу курса (., 0 Кбайт)

Программа курса: 

Тема 1. Домашняя дискотека

Лекционное занятие.

Установка пайгейм. Каркас. Цвета. Графические примитивы. Проект.

Практическое занятие по теме лекции.

Написание программы Домашняя дискотека.

Тема 2. События клавиатуры. Класс rect

Лекционное занятие.

Класс Rect. Обработка событий. Движения. Позиционирование прямоугольника. Мини-проекты.

Практическое занятие по теме лекции.

Написание программ с позиционированием прямоугольника, обработкой событий клавиш и движением прямоугольника.

Тема 3. Морской бой

Лекционное занятие.

Столкновения прямоугольников. Реализация стрельбы. Проект.

Практическое занятие по теме лекции.

Написание игры «Морской бой».

Тема 4. Поверхности, текст и картинки

Лекционное занятие.

Поверхность. Шрифт. Текст. Изображения. Проект.

Практическое занятие по теме лекции.

Написание программы по управлению персонажами игры с помощью мыши и клавиатуры. Написание программы с отрисовка вспомогательный поверхности многократно на основной.

Тема 5. Пинг-понг

Лекционное занятие.

Изучение подводящих приемов для написания проекта «Пинг-понг».

Практическое занятие по теме лекции.

Реализация проекта игры «Пинг-понг».

Тема 6. Обработка событий мыши

Лекционное занятие.

События мыши. Перетаскивание объекта. Наведение мыши на объект. Щелчок по объекту. Рисование прямоугольников.

Практическое занятие по теме лекции.

Реализация нескольких проектов с использованием событий мыши.

Тема 7. Движение круга за курсором

Лекционное занятие.

Задание движения под углом. Управление персонажем с помощью мыши. Движение в направлении курсора. Поворот изображения.

Практическое занятие по теме лекции.

Написание программы по управлению игровым объектом с помощью мыши.

Тема 8. Чертилка

Лекционное занятие.

Изучение подводящих приемов для создания векторного графического редактора.

Практическое занятие по теме лекции.

Создания программы для черчения линий.

Тема 9. Рисовалка

Лекционное занятие.

Изучение подводящих приемов для создания растрового графического редактора.

Практическое занятие.

Создание графического редактора типа «Пэинт».

Тема 10. Пазл

Лекционное занятие

Изучение подводящих приемов для создания логической игры «Пазл».

Практическое занятие.

Разработка логической игры «Пазл».

Тема 11. Игровые состояния

Лекционное занятие.

Абстрактные классы. Разработка механизма игровых состояний. Создание классов на основе абстрактного класса. Разработка каркаса.

Практическое занятие по теме лекции.

Создание каркаса игрового приложения с игровыми состояниями.

Тема 12. Реализация игровых состояний

Лекционное занятие.

Изучение абстрактных классов, производных от абстрактных переопределение методов абстрактного класса.

Практическое занятие по теме лекции.

Реализация заставки, меню, экрана ввода имени, игры.

Итоговая аттестация проводится в форме отчетного выступления, защиты проекта.

Организация обучения

Место проведения:

г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”);

+7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057

Начало обучения:

11 апреля 2026

Продолжительность курса:

График занятий:

16:00 - 18:00 по МСК (по субботам)

Заявка на курс