Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника» тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
Преимущества перехода на кадровый ЭДО:
Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).
Стоимость сервиса зависит от количества подключаемых сотрудников:
"1С:Кабинет сотрудника 10" |
280 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 25" |
700 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 50" |
1 400 руб/меся при покупке на год |
Подробнее о работе сервиса здесь.
Для подключения и консультации по сервису Вы можете обратиться к нашим специалистам по тел. 8(343) 247-85-45 или по электронной почте class@1c-ta.ru.