Мобильная версия
Корзина 0

СЕРВИС 1С: КАБИНЕТ СОТРУДНИКА

26.12.2024

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».

1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника» тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.


Преимущества перехода на кадровый ЭДО:

  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;

  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;

  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;

  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

Стоимость сервиса зависит от количества подключаемых сотрудников:


"1С:Кабинет сотрудника 10"

280 руб/месяц при покупке на год

"1С:Кабинет сотрудника 25"

700 руб/месяц при покупке на год

"1С:Кабинет сотрудника 50"

1 400 руб/меся при покупке на год


Подробнее о работе сервиса здесь.


Для подключения и консультации по сервису Вы можете обратиться к нашим специалистам по тел. 8(343) 247-85-45 или по электронной почте class@1c-ta.ru.





Все новости