Онлайн-курс «Оперативное управление в малом бизнесе на основе «1С:Управление нашей фирмой 8»
Даты, время |
Стоимость |
Запись |
Даты проведения курса не определены |
Это онлайн курс по программе "1С:Управление нашей фирмой 8".
Запись курса от декабря 2022 года.
На курсе расположены материалы по ред.3.0, 1.6
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Курс рекомендуется:
- Специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
- Владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- Менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Краткое содержание курса:
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
Автоматизация основных бизнес-процессов
- Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Анализ потребностей покупателей (по заказам)
- Исполнение заказов покупателей: учет и планирование
- Производство и реализация продукции
- Реализация товаров
- Выполнение работ
- Оказание услуг
- Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Обеспечение основных бизнес-процессов
- Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах
- Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа
- Учет выпуска продукции и комплектация изделий
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
- Оперативный учет складских запасов
Управление финансами
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты
- Анализ доходов и расходов
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения
Управление персоналом
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI
Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, оф. 304 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок).
Возможно групповое, индивидуальное и корпоративное обучение с выездом специалистов на Ваше предприятие.
Записаться на курс и задать вопросы можно по телефону (343) 247-85-45, или e-mail: class@ta-ural.ru
Организация обучения
Заявка на курс